Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the better-wp-security domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/alexandclu/domains/alexander-club.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/alexandclu/domains/alexander-club.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
«Почему люди не летают», 17 глава – «Тротуарное, задушевное» | роман-онлайн
parallax background

«Почему люди не летают»

художник Борис Индриков
«Порфирий»
29.12.2020
художник Александр Янин
«Житие мальчика Николая»
07.02.2021

Художник: Борис Индриков
Источник: https://www.indrikov.com

Я напряженно вслушивался в тишину. Наконец, раздался выстрел, очень далеко. Потом еще. Из-за угла, в глубине тоннеля, показался Карл. Изо всех сил он мчался в мою сторону.
За мгновение до того, как Карл влетел в кабину лифта, я нажал кнопку. Двери закрылись, лифт с ускорением поехал вниз, потом свернул в сторону, после чего долго поднимался вверх. Наконец, голос Незримого Водителя объявил: «Маленькая железная дверь в стене». Лифт остановился, дверь открылась, мы с Карлом вышли на Невский проспект и зажмурились от яркого солнца. Зашли в кафе, выбрали столик у окна. Подошел официант, принял заказ.
В дальнем углу кафе, за столиком, сидели парень и девушка. Они вдруг вскочили, выхватили стволы и навели их на посетителей.
- Никому не двигаться! – закричал парень. - Это ограбление!
- Если кто-то дернется, уроды! Всех на хрен завалю твою мать! – заорала девчонка.
Парень навел пистолет на официанта:
- На пол, тварь, на пол!
- Я не хочу на пол!
- Ты делаешь мне проблему, тварь?! Кажется, у нас есть герой, Зайка!
- Пристрели его, Котик! – заорала девчонка.
- На пол, я сказал!
Официант лег на пол.
Парень по кличке Котик достал пластиковый мешок для мусора и пошел среди посетителей:
- Складывайте сюда свои бумажники, уроды! А ты чего ждешь? Все в сумку! Зайка, проверь этих!
Парень подошел к нам.
- Бумажники, живо!
- У нас нет бумажников, - сказал Карл.
- Деньги давай!
- И денег нет, - опять соврал Карл.
- Я сказал: давай! – Котик протянул руку.
- Жаль тебя огорчать, но мне не в первый раз приходится быть под прицелом, - ответил Карл.
- Отдайте ему, не спорьте, а то нас всех поубивают! – раздался откуда-то женский голос.
- Что? Кто? Молчать! – Зайка вспрыгнула на стол и навела ствол в тот угол кафе, откуда раздался голос.
- Спокойно, Зайка, не дергайся! Проблем нет, все под контролем!
Котик наставил ствол на Карла. Неожиданно Карл перехватил ствол, и ткнул его в лицо Котику.
Зайка запаниковала:
- Всех пристрелю! – заорала она.
- Скажи ей, чтобы она успокоилась, - сказал Карл Котику.
- Успокойся, Зайка.
- Я писать хочу!
- Врет, не хочет она писать, - сказал я.
- Почему?
- Потому что человек никогда не хочет писать во время акта, полового или криминального. Он всегда делает это до или после.
- Ты считаешь, криминальный акт закончился? – спросил Карл у Зайки.
- Я… не знаю… Что?
- Официант, покажите Зайке, где женская комната! – скомандовал Карл.
Официант встал, отряхнулся и жестом пригласил Зайку следовать за собой.
А Карл приказал Котику:
- Присядь… Медленно… Положи руки на стол… Чтобы я их видел…
Котик, не спуская глаз с Карла, медленно опустился на стул. А Карл, продолжая держать его на прицеле, кивнул мне:
- Приступай.
И я приступил:
- Сегодня я говорил с Богом, и он сказал: «Не говори никому, что я сказал!» Ты пришел в этот мир с мешком для мусора? Займи очередь и жди…
- Как много людей. Как много мешков с мусором… - усмехнулся Карл.
- Вот ты и дождался, Котик: мы готовы рассмотреть мусор в твоем мешке!..
Скоро из туалета вернулась Зайка, в сопровождении официанта. Официант положил пистолет на стол:
- Зайка закончила свой акт.
- Оставь себе, - я показал на пистолет. – Ибо ты есть тот, кто печется о ближних своих.
- Благодарю! – официант положил оружие на поднос и удалился в служебное помещение.
А Карл по-прежнему держал Котика на прицеле:
- Хочешь узнать запах своей смерти?
- Нет, - прохрипел Котик.
- Знаешь, почему люди не летают как птицы?
- Нет!
- А я знаю… – Карл усмехнулся, достал денежку и дал ее Котику: – Это тебе, на общественный транспорт…
- Ты нас отпускаешь?
- Проваливай!
Котик и Зайка пошли прочь, и вышли из кафе.
Подошел официант:
- Благодарю! Вы из органов? МВД? ФСБ?
- Мы оттуда, где настолько все неразглашаемо, что даже не берут расписки о неразглашении.
- Что вы об этом думаете? Куда катится мир?
- Будущее является причиной настоящего и прошлого, - ответил Карл.
- То есть? – не понял официант.
- То, что случилось сегодня, стало причиной того, что в прошлом один режиссер сделал финальной сценой своего фильма.
- Как сложно… А что тогда является причиной войн, революций?
- Я же сказал: будущее! Сколько мы должны?
- За счет заведения!
- Спасибо, Андрей!
- Откуда вы знаете мое имя?
Карл, не глядя, ткнул пальцем в бейджик, прикрепленный к рубашке официанта.
- Но здесь написано «Игорь». Это имя моего сменщика, его бейджик. А вот Андрей – это мое настоящее имя!
- Значит, мы встречались в будущем…
Карл допил свой кофе. Мы встали и, провожаемые взглядами посетителей кафе, направились к выходу.
Мы вышли из кафе, подошли к урне и заглянули в нее: в этой урне тоже была черная дыра. Карл разомкнул пальцы, и пистолет стал падать в ее сторону; пройдя через горизонт событий, он исчез…

Поделиться с друзьями: